В категории сферы услуг представлено большое количество различных компетенций, Колледж сферы услуг № 10 активно принимает участие в следующих:
Администрирование отеля
Статус компетенции: Основная Тип: WSE Блок: Сфера услуг № CIS: E57 Количество конкурсантов в команде: 1 Описание компетенции: Администратор отеля – это ключевой сотрудник по обслуживанию гостей, от профессиональных навыков которого складывается общее впечатление об уровне предлагаемого сервиса. Нахождение в зоне reception и общение с администратором должно вызывать у гостей только приятные и положительные эмоции, вне зависимости от ситуации. Качество и скорость обслуживания, грамотная презентация услуг, знание правил этикета и профессиональная осведомленность при ответах на вопросы – все эти навыки необходимы для эффективной работы и демонстрации высокой репутации отеля. Стремительное развитие сети международной индустрии гостеприимства открывает администраторам широкие возможности для реализации профессиональных способностей в гостиничном бизнесе многих стран. Специалист по администрированию должен обладать высокими навыками коммуникации, иметь грамотную речь с четко поставленной дикцией, обладать стрессоустойчивостью и психологической подготовкой при разрешении конфликтных ситуаций. В профессиональные обязанности сотрудника reception входит продвинутое пользование компьютерными программами, знание процедур бронирования номеров, а также размещения и выписки гостей из отеля, владение туристической информацией, ответственность при оформлении финансовых документов и приеме денежных средств, обязательное владение иностранным, как правило, английским языком, на хорошем разговорном и письменном уровнях. Знание второго языка приветствуется.