Программа развития

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

ГБПОУ КОЛЛЕДЖА СФЕРЫ УСЛУГ № 10

на 2017-2020 годы

Наименование программы

Комплексная Программа развития ГБПОУ Колледжа сферы услуг № 10 г. Москвы в период с 2017 до 2020 года

Разработчики программы

Педагогический коллектив Колледжа

Исполнители Программы

Участники образовательного процесса: административный и педагогический коллектив колледжа, обучающиеся и их законные представители

Цели и задачи Программы

Цель: Обеспечение востребованности экономикой и обществом каждого обучающегося, создание равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей

Задачи:

Разработать механизм мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.

Создать условия для обновления компетенций инженерно-педагогических кадров.

Создать организационно-педагогические условия, направленные на повышение качества профессионального образования обучающихся по профессиям и специальностям Колледжа в соответствии с требованиями, предъявляемыми рынком труда.

Создать условия для формирования устойчивых профессиональных компетенций обучающихся.

Создать условия для обновления материально-технической базы учебно-образовательной среды, ориентированной на практическое освоение профессиональных компетенций.

Актуализировать содержание и структуру профессионального обучения в соответствии с реализацией ФГОС нового поколения.

Использовать ресурсы дополнительного профессионального образования в целях расширения индивидуальных образовательных траекторий разных категорий обучающихся.

Развивать эффективные механизмы взаимодействия с работодателями и социальными партнерами.

Совершенствовать систему подготовки обучающихся к профессиональным конкурсам, олимпиадам, чемпионатам, в том числе к Национальному Чемпионату по рабочим компетенциям с учетом лучших международных стандартов WorldSkillsRussia путем международного сотрудничества, участия в программах и проектах инновационной и предпринимательской деятельности.

Расширить спектр программ дополнительного профессионального образования всех категорий населения.

Увеличить количество обучающихся на договорной основе с полным возмещением затрат на обучение.

Создать реабилитационное пространство для индивидуальных и групповых занятий по коррекции моторно-двигательного развития детей с ОВЗ

Развитие метапредметных способностей у детей с ОВЗ (умственная отсталость): двигательно–моторные навыки, пространственные представления и ориентация.

Разработка реабилитационно-коррекционных мероприятий для обучения детей с умственной отсталостью.

Формирование и корректировка дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ, ориентированных на запросы рынка труда.

Интеграция дополнительных общеразвивающих программ и программ профессионального обучения в целях получения обучающимися школ профессии.

Развитие системы дистанционного обучения

Этапы реализации программы

Первый этап: Начало: 01.01.2017. Окончание: 31.12.2017

Второй этап: Начало: 01.01.2018. Окончание: 31.12.2018

Третий этап: Начало: 01.01.2019. Окончание: 31.12.2020

Объемы и источники финансирования

Финансирование программы развития колледжа осуществляется и обеспечивается на основе бюджетного финансирования и за счет средств от приносящей доход деятельности

Ожидаемые результаты

  1. Модернизация материально-технической базы Колледжа для подготовки к сертификации профессиональных квалификаций выпускников в сфере индустрии питания, красоты и гостиничного сервиса.
  2. Повышение привлекательности Колледжа среди профессиональных организаций, абитуриентов и населения путем внедрения программного и учебно-методического обеспечения проведения городских мероприятий.
  3. Количественный рост сертифицированных выпускников.
  4. Система подготовки участников городских, региональных, всероссийских и международных конкурсов (образовательных, творческих, профессиональных)
  5. Обеспечение сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями города Москвы.
  6. Совершенствование системы подготовки и профессиональной переподготовки кадров, повышение образовательного уровня преподавателей.
  7. Широкое развитие профессиональных образовательных услуг, дифференцированных по уровню, содержанию, формам подготовки, востребованных у различных слоев населения, внедрение в систему профессионального образования и подготовки кадров эффективных механизмов независимой оценки качества обучения, основанных на профессиональных компетенциях.
  8. Составление СИПРов (специальная индивидуальная программа развития) в рамках ФГОС на основе изучения этиологических и патогенетических особенностей развития интеллектуальных нарушений у воспитанников с ОВЗ (умственная отсталость).
  9. Организация дополнительных коррекционных программ по реабилитации и абилитации детей с ОВЗ.
  10. Создание нового реабилитационно-развивающего пространства для детей с ОВЗ для индивидуальных и групповых занятий по коррекции моторно-двигательного развития детей с ОВЗ.
  11. Применение элементов дистанционного образования в учебно-образовательном процессе

Контроль

за исполнением

Контроль реализации Программы осуществляет Управляющий Совет Колледжа. Ежегодно результаты выполнения Программы представляются на Педагогическом Совете.